При подготовке изображений к печати одним из основных этапов комплексной работы является дизайн полиграфии, качество которого привлекает интерес целевой аудитории к рекламе и повышает дальнейшие продажи. Создание оригинального дизайна полиграфической продукции – это сложный творческий процесс команды специалистов, использующих профессиональные программы, современные технологии и высокопроизводительное оборудование. Он включает в себя формирование общей идеи, создание и изготовление макета и дальнейшее редактирование его с учетом технических параметров печати.
Наши услуги дизайна
Основные задачи дизайна полиграфии
При разработке дизайна полиграфии следует учитывать точное рекламное, имиджевое или информативное направление, которое способствует решению следующих задач:
- реальные требования заказчика, то есть ориентиры, которых он желает достичь, используя печатную продукцию;
- вид шрифта, размер и объем информации, располагаемой на носителе, потребность в применении иллюстраций или фотографий, их число и размещение в тексте;
- метод подачи материала, определенный цветовой спектр, корреляция элементов композиции, квалифицированное комбинирование и пропорции и т. д.;
- создание визуальной концепции, не перегружая информацией или иллюстрациями.
При этом учитывается тип рекламного носителя для представления дизайнерского макета, специфика технологии полиграфии при оказании услуг по созданию печатной продукции и послепечатной обработки. Четкое соблюдение всех требований проекта позволит в условиях больших тиражей предупредить образование убытков.
В числе множества форм дизайна полиграфии представлены различные виды продукции: бирки, бланки, блокноты, каталоги, журналы и другие позиции. Выбор определяется задачами, которые они решают для потребителя.
Стоимость услуги дизайна (цены)
Подробнее ознакомиться со стоимостью и сроками разработки дизайна можно в общем разделе с ценами. Прайс-лист на услуги дизайна
Вид полиграфии | Простой дизайн | Средний дизайн | Сложный дизайн |
---|---|---|---|
Дизайн бирки | 3500 | 6500 | 9000 |
Дизайн бланка | 2000 | 3000 | 4000 |
Дизайн блокнота | 3500 | 5500 | 9000 |
Дизайн блоттера | 2000 | 2500 | 3000 |
Дизайн брошюры | 4000 | 7000 | 9000 |
Дизайн воблера | 2000 | 3000 | 5000 |
Дизайн газеты | 5000 | 10000 | 15000 |
Дизайн дорхенгера | 3000 | 5000 | 7000 |
Дизайн журнала | 5000 | 8000 | 11000 |
Дизайн каталога | 5000 | 8000 | 11000 |
Дизайн книги | 5000 | 8000 | 11000 |
Дизайн конверта | 2000 | 4500 | 6000 |
Дизайн кубарика | 2000 | 4000 | 6000 |
Дизайн листовки | 3000 | 6000 | 10000 |
Дизайн меню | 5000 | 7000 | 10000 |
Дизайн наклейки | 3000 | 6500 | 9000 |
Дизайн пакета | 5000 | 9000 | 12500 |
Дизайн папки | 4500 | 6500 | 12500 |
Дизайн плаката | 4000 | 6000 | 9000 |
Дизайн плейсмата | 4000 | 6000 | 9000 |
Дизайн стикера | 2000 | 4000 | 6000 |
Дизайн тейбл-тента | 3500 | 5000 | 8000 |
Дизайн трафарета | 2000 | 3000 | 5000 |
Дизайн флаера | 4000 | 6000 | 10000 |
Дизайн шелфтокера | 4000 | 6000 | 11000 |
Дизайн этикетки | 5000 | 7000 | 11000 |
Этапы разработки дизайна полиграфии
Определяющим вопросом дизайна полиграфии является создание печатной продукции, с легко считываемыми информативными данными, которая должна восприниматься позитивно, надолго запоминаясь и формируя у потребителя стремление купить товар или услугу.
Процесс создания дизайна полиграфии представлен основными положениями оформления:
- подготовка идеи – могут приниматься два направления: фундаментальный — выделяются значимые и второстепенные элементы, комбинируются текстовые блоки, дается оценка внешнего понимания готового макета; официальный — дизайн выбирают из типовых образцов, представленных в каталоге, а затем подобранный материал подлежит адаптации под запросы клиента;
- выбор иллюстраций, гаммы и шрифтов – при наличии у компании (клиента) корпоративной расцветки – чаще всего применяют его; возможен подбор дизайнером. Профессионалы учитывают влияние различных нюансов на внимание и понимание людей, продумывают содержание иллюстраций, которые должны выступать в качестве дополнения основного текста, но не поглощать полностью все внимание. При этом учитывается стиль шрифта, оказывающий влияние на внешнее понимание текста;
- подготовленность дизайнерского макета к процессу печати – выполняется компьютерное моделирование, ведется проработка элементов проекта дизайна печатной продукции, подбирается гамма цветов и шрифты;
- постпечатная отделка – выполняются различные операции по обработке: склейка, переплет, лакировка, выдавливание фольгой, высечка. Дизайнером контролируется процедура получения готовой продукцией законченного внешнего вида согласно разработанного дизайна.
Технические параметры макетов
До момента создания и изготовления дизайна полиграфии решаются вопросы соответствия характеристик макетам, чтобы в итоге не выполнять работу, которая в процессе печати будет нереализованной. Для каждого условия определяются выбором способа печати: офсетная, цифровая или любая другая печать. Большое значение имеет вид продукции и параметры подобранной бумаги. Эффективность и качество изображения устанавливается число точек, расположенных на дюйме: для офсетногоспособа печати применяют показатель 300 dpi, для изделий широкоформатной категории – 90-120 dpi.
Для получения выразительных и привлекательных нюансов следует выбрать палитру CMYK. В том случае, когда дизайн полиграфии использует довольно крупные участки с черным цветом, при выборе параметров типографией применяют специальные композитные оттенки, предотвращая превращение черного в темно-серый цвет. Во многих случаях с этой целью применяют спецсвойство Overprint, что исключает появление лысых участков между тоном и черными буквами.
Разнообразные градиенты, понятность (визуальные результаты) требуют перевода в растровые картинки в модели CMYK. При этом файл представляют в формате TIFF или PDF.
Воздействие цветов в дизайне на понимание информации
Известно, что цвет имеет большое воздействие на человека, на чувства и впечатления, на биоритмы и прочие составляющие настоящей жизни. Дизайн полиграфии всегда должен сочетаться с оптимальным подбором цветов для нее. Клиенты могут не оказывать этому фактору достаточного внимания, что может существенно уменьшить эффективность продукции. Поэтому дизайнер типографии должен сделать правильный выбор наиболее эффективного цветового решения:
- красный – распространенный, способствует повышению уверенности и хорошему усвоению предлагаемых материалов, но в больших количествах может вызывать агрессивное состояние и отторжение;
- синий – хороший цвет, выделяет ответственную информацию на изделии, привлекая интерес к главной теме и помогая сконцентрироваться на информации;
- зеленый – приобретает все большую популярность, напоминает о природе, гармонии, благодаря пропаганде здорового образа жизни, разнообразных препаратов и целебных товаров. Для повышения эффективности восприятия зеленый цвет необходимо сочетать с другими красками и нюансами;
- желтый – популярный колорит, при помощи которого привлекают к контакту и общению, действует расслабляюще. Целесообразно применять в области туризма, продажи детских товаров;
- розовый – довольно мягкий дизайн, нейтрализующий красный тон, создает романтическое настроение и отлично оказывает влияние на впечатления, предпочитают использовать при оформлении магазинов парфюмерии, салонов красоты, бутиков, заведений для женщин;
- бордовый и серый – подчеркивают солидность и консерватизм клиента, которые усиливаются при совмещении в одном макете;
- белый – действует позитивно, но желательно сочетание с другими;
- черный – позволяет сосредоточиться на дизайне, но злоупотреблять им нельзя;
- фиолетовый – воспринимается как оригинальный и креативный.
Каждый из описанных оттенков завоевал свой сегмент рынка. Например, красный используют в рекламе печатной продукции для мужчин, оранжевый – для детей, желтый – услуги турфирм, зеленый – медицинской продукции, фиолетовый – эксклюзивных товаров и т. д.
Популярные программы при создании дизайна полиграфии
При разработке дизайна полиграфии специалисты успешно используют продукты программного обеспечения. Наиболее распространенным редактором признан Adobe Photoshop – многофункциональный редактор, используемый практически со всеми инструментами Adobe и графическими планшетами.
Векторные редакторы Illustrator и CorelDRAW оптимально соответствуют созданию различных логотипов, мультипликационных или обычных иллюстраций, для верстки и дизайна обширного спектра различных видов печатных изданий. При этом в каждом из этих редакторов поддерживаются изображения с высоким разрешением.
С помощью программ InDesign, PageMaker и QuarkXPress возможно выполнение компьютерной верстки для брошюр и различных журналов. Кроме того, возможно применение и других программ и редакторов, которые позволят создать качественную и эксклюзивную печатную продукцию.
Дизайн полиграфии: доверьтесь профессионалам
При обращении к профессионалов заказчики могут быть уверены в качестве дизайна полиграфии. Специалисты типографии активно пользуются профессиональным программным обеспечением, создают оригинальный дизайн и продумывают фирменный стиль компании-заказчика (название, логотип, цветовой код, графика).
В состав комплексной подготовки и изготовления дизайна включаются этапы формирования общей идеи, выпуск макета и дальнейшее его редактирование с учетом технических условий печати. Дизайнер совместно с художником, иллюстратором, копирайтером и другими членами команды учитывает специфику заказа, его идеологию и стилистику.
Похожие услуги
Остались вопросы?
Оставьте заявку!
мы ответим на интересующие вас вопросы в ближайшее время